![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Recron писал:
Так что Infinite, мне кажется, все-таки сложнее нарезанного и перемешанного с головоломками Линча.
Ну да, вот в этом-то и часть сути "сложных" игр: сюжет умело вплетен в геймплей, а не по-франкенштейновски впихнут между головоломками или QTE. То есть ты не следишь за историей от третьего лица, а, в идеале, сам её пишешь. Пусть основной скелет будет неизменным, но плоть и кровь истории ты создашь сам, и в конце ты можешь оглянуться на пройденный путь, и это будет твоё уникальное приключение, а не полоса препятствий в районной спартакиаде.
Lost_Lethal писал:
В сравнительной таблице несколько неточностей.
На мой взгляд на сегодняшний день хватает хороших шутеров.
Возможно и даже наверняка. По-крайней мере, я себе находил желаемое. :) Но хотелось бы уточнений, т.к. засилие "вдутиев" и огнестрельных оргий - для меня факт.
Автор gago 3
LootHunter писал:
Вот у меня небольшой уточняющий вопрос.
Мну не бомбануло.
В качестве примера культовой (российской!) игры с великолепным сюжетом и довольно корявым (и местами, и в целом) геймплеем могу привести Мор.Утопию.
Но если отвечать на конкретный вопрос, то получится довольно-таки ерунда - сидишь, смотришь кино, тут тебе бац! нажми кнопку, а то будешь пересматривать предыдущие пять минут. Ни в кино не погрузишься, ни в игру (которой и нет-то почти). Меня лично это очень бесило в Clive Barker's Jericho: откинулся ролик посмотреть - нна нах ёпта.
Автор gago 3
Блин, после своей писанины прочитал комментарий Arjuno и согласен на 100%, разве что я высказался нейтрально и безоценочно. И плюс не могу поставить.
Автор gago 3
Автор - школьник (в плохом смысле). Хао, я всё сказал.
Автор gago 3
Прочитал первый абзац, прокрутил до цен и закрыл. :)
Автор gago 3
Вот это ништяк! Вот это я понимаю!
Автор gago 3
О, спасибо, что о Raptor напомнили!
Автор gago 3
>>Я хочу, чтобы люди смотрели на меня и видели, что я такая, какая есть.
А зимой идет снег, а если сунуть руку в огонь, то обожжешься.
лицопальма.жпг
Ну, увидел я твои сиськи, что дальше?
Снова хочу поднять вопрос, в чем ценность подобного косплея? Напялить шмотки и показать тело? Ну так я на женское тело и так могу посмотреть, благо есть на кого. Культурки не хватает, мда...
Автор gago 3
Автор, у тебя перепутаны ссылки в конце.
Автор gago 3
Player-Critic писал:
Между этими играми нет технологической пропасти
Сугубо субъективное мнение. У каждого игрока есть личная минимальная граница содержания графония в продукте. Довольно древний Clive Barker's Undying меня пугал (нет, не в год выхода, мне тогда разве что сега-мега была доступна или Prince of Persia в школе) и ещё как пугал. Атмосфера кошмара там нагнетается будь здоров, а я играл в него после того же DooM 3, и визуально игра выглядела "мда". Но только в технологическом плане, подчеркну, воспринималось это всё на ура, кроме совсем уж чего-нибудь треугольного или размазанного.
Как ни странно, тридэ-экшонов это тоже касается, и опять-таки, причина в суъективном восприятии. Первый Q и сейчас для меня играется великолепно, при том, что синдром утенка для меня в этом случае отсутствует - я его прошел, по-моему, даже после Painkiller.
Выше всё верно сказали, в общем-то. Да, лично я люблю играть в бенчмарки, причем красивости для меня приоритетнее fps, но возвращаясь к старичкам (да, а ещё Blood! что может быть бессмысленнее и кровавее?) - оказывается, что решает в итоге геймплей.
Ах да! Сравнение фильмов, не в обиду автору - глупый пример. Возьмите кучу говняных подростовых ужастиков нулевых и десятых (группа дебилов полезла в заброшенный дом, а там оказалось древнее зло) и сравните их с признанными мастерам (Фульчи, Ардженто, Стюарт Гордон, Карпентер).
Автор gago 3