Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Просто пожелание для вас, Gaijin.
    Возьмите karanak'a на постоянку.
    Он действительно понимает, что он делает.
    И, я так думаю, на нашем, постсоветском, осколке суши он один из лучших техно- и меха-дизайнеров.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Consideration stuff.
    Missing Stuff:
    1. В редакторе не хватает простого поиска и функции замены текста.
    2. Просто предложение, если человек, который, например, редактирует текст, хочет оформить все заголовки находящиеся между тегами h1 или h2 единообразно, дать ему эту возможность.
    Может быть для этого ввести такую вещь как шаблоны оформления. Если например делается заголовок , чтобы вместо просто тега [h1][/h1] формировалось оформление наподобие [center][h1][`b][/`b][/h1][/center].
    3. Возможно, сделать статус бар в котором будут отображаться все упомянутые в посте: игры, персонажи, кланы, пр. Добавить возможность оформить названия: игр, персонажей, кланов через какой-то заданный шаблон.
    Strange Stuff:
    1. При открывании файла программа не запоминает, какой файл был открыт. Если я пытаюсь сохраниться, мне приходится шарить по папкам для того, чтобы найти место, из которого я этот файл открывал (опять). Если это и работает то не совсем правильно, потому что сохранить файл туда же, откуда я открыл у меня получается только в случае первого файла открытого после старта программы.
    2. Cохранение всегда работает как Save As и никогда как просто Save? Много лишних движений. Если конкретно, то целых 3. Сохранить, файл, вы уверены что хотите перезаписать, ок на кнопку потому что файл успешно сохранён. Сделать функцию (и повесить её на горячие клавиши) Save, сохранения файла сразу, без дополнительных движений.
    3. Кстати, почему он продолжает меня настойчиво спрашивать о том, хочу ли я запомнить изменённые настройки, хотя я ничего там не менял?
    P.S. Как там сейчас модно писать. Этот коментарий был подготовлен при пощи Offline-редактора постов для Gamer.ru [ver 2.6.3] :)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Maguar писал:
    Один сделал много, другой проделал титанический труд по переводу большой статьи по истории
    Статья была материалом собранных из множества источников, на самом деле.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • vladforn писал:
    Уменьшение поражаемой площади при низкой посадке головы?: возможно, но с другой стороны при отдельной "голове", он мог бы осматриваться, наверно. А так приходится разворачивать весь мех.
    Ну вроде, он всегда мог разворачиваться только полностью.
    И потом. Уменьшение поля зрения... высоты обзора...
    В этой вселенной меня всегда удивляло то, что разработчики мехов придерживаются странного Бусидо́, согласно которому они никогда не ставят на мехи внешние камеры, для полного 360 градусного обзора.
    Широ Масамуне, японский манга художник, очень детально разработал эту тематику (правильный обзор в шагающих боевых машинах). Посмотреть, хотя бы, на танк его дизайна в первой части Ghost In The Shell. Машина была оборудована свободно вращающимися камерами вверху и внизу башни, и это кроме переднего основного обзора.
    Хотя, вселенная, свои законы, наверное.
    P.S. Похоже Midest отсыпается после бурной ночи :)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Хороший путеводитель.
    Пара замечаний.
    Кроме простой рубрикации и симпатичный картинок потрать пол часа на написание внятного предисловия и краткого содержания путеводителя.
    Зачем? 2 причины.
    1. Предисловие вытянет на себя уродское вступление поста при предварительном просмотре темы на главной странице и при просмотре её внутри блога.
    2. Хочется узнать, зачем нужен каждый отдельный раздел рубрикатора, не пролистывая всю тему.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Magistr писал:
    Можно не ставить, если уникальность текста более 80%. У меня 98%.
    Изивини, но какая разница?
    Если я поднапрягусь и займусь на досуге подбором синонимов, я могу свои переводы выдавать за авторские посты, с простой мотивацией - уникальность текста - 100%. Поверь, это не сложно. Не уподобляйся, прошу тебя, отечественным музыкальным плагиаторам.
    Я не думаю, что новости ты узнал лично от Кена. Они не с неба упали, и не из земли выросли. Они где-то были прочитаны, кто-то сделал первую публикацию. Твоя новость - рерайт уже существующего материала, как ни крути, следовательно, где-то есть первоначальный источник. Указать его - признак хорошего тона и уважения к тому, кто узнал и опубликовал этот материал первым.
    P.S. Повторяю вопрос. Веская причина, для чего статья награждена медалью?


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Маг, ты же наместник, хозяин и т.д. этого блога. Я понимаю что тебе накидают плюсов только за то, что ты топовый юзер Gamer.ru, но ты хотя бы постеснялся выкладывать такие скромные материалы.
    А теперь по делу.
    Новость про Move – далеко не свежая:
    Слухи об это прошли ещё в июне:
    Вот первая статься:
    www.videogamer.com
    Второй материал по теме:
    www.1up.com
    P.S. Веская причина, для чего статья награждена медалью?
    P.P.S. Источники новостей?


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • vladforn писал:
    Голова "Атласа" как-то "утоплена" в корпус, чего не было в старых играх. Можно списать на модификацию.
    Наверно хорошо, что художник поклонник игровой вселенной. Но изменение канонического вида мехов не всем понравится.
    Думаю, что даже у самой канонической идеи должны быть изменения в сторону улучшения. Самая оголтелая и дикая фантастика должна иметь хотя бы толику здравого смысла, чтобы не превратиться в откровенное фентези.
    Если уж сравнивать технологический процесс создания мехов, с тем как, например, делают самолёты, то, думается, каждый отдельный мех будет хотя бы немного отличаться и дорабатываться в лучшую сторону.
    Я ни сильно знаком со вселенной, (но всё равно в душе я фанат Cougar'a), но не думаю что мехи штампуются на автоматических заводах, как циплята в инкубаторе. Такие изменения логичны и, наверное, необходимы для уменьшения эффективной площади поражения :)
    P.S.Midest По-моему интервью было опубликовано в 23:00 по нашему времени, да? Ты так торопился с переводом, как будто за тобой гналась стая диких Катапульт, ей богу. :) В любом случае, за материал спасибо.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Kravchuk писал:
    .....А чем яйцо в мешочек лучше обычного яйца в крутую?
    Готовится быстрее, но больше особенностей в процессе приготовления.
    Конечно, самый идеальный вариант - когда блюдо получается немного всмятку. Желток только-только прихватывался по краям, но внутри ещё немного жидкий.
    Вкусная, в общем-то штука к тому же, в отличии от яиц вкрутую, можно экспериментировать с составом бульона, в котором готовится мешочек. В отличие от яйца в скорлупе, в которое, при варке. разве что соль просочится.
    В случае пашотного яйца, в воду можно бросить (так я делаю, по крайней мере) немного молотого перца, корень имбиря, мелко порезанный лук, и головку чеснока, тоже резанную. Посолить, понятное дело.
    Если яйцо не устроит в кастрюле локальный апокалипсис, будет очень вкусно.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Прошу судейскую коллегию очень, очень внимательно рассмотреть две статьи.
    _____________________________________________
    Первая - статья с ресурса www.strangearts.ru
    Anti-Venom (Анти-Веном)
    Опубликована: 07/08/2011
    Вторая - конкурсная работа для Gamer.ru
    Конкурс монстров: Анти-Веном. При поддержке GAMER.ru и CBR.
    Публикация 29 октября 2011, 16:55
    _____________________________________________
    Конкурсная работа, судя по комментарию Contest'a уже принята на конкурс. Но при этом нарушено первое правило конкурса, в котором сказано.
    Ваша работа должна быть написана специально для этого конкурса.
    Конкурсная работа - очень хорошо написанный рерайт оригинальной статьи:
    Сравнение отдельных эпизодов обеих статей - под спойлером.

    Оригинальная статья:
    Эдвард Алан Чарльз Брок родился в Сан-Франциско в семье католиков. Детство у него было не самое лучшее, так как отец всё время унижал и бил Эдди, обвиняя его в смерти жены. Дело в том, что она умерла во время родов.
    Будучи ребенком, Эдвард Алан Чарльз Брок родился и вырос в семье католиков в Сан-Франциско. Отец Эдварда вел себя очень грубо с мальчиком и не испытывал любви к нему. Брок старший постоянно обвинял сына в смерти жены, поскольку та умерла во время родов.
    Конкурсная работа:
    Будучи ребенком, Эдвард Алан Чарльз Брок родился и вырос в семье католиков в Сан-Франциско. Отец Эдварда вел себя очень грубо с мальчиком и не испытывал любви к нему. Брок старший постоянно обвинял сына в смерти жены, поскольку та умерла во время родов.
    _________________________
    Оригинальная статья:
    В один прекрасный летний солнечный день одна девочка, соседка Эдди, пыталась найти свою кошку. Узнав об этом, Брок отправился в свой подвал, где достал коробку, в которой сидела та самая кошка. Затем Эдди вручил кошку счастливой девочке. Тогда друзья стали спрашивать, как он это сделал. Брок ответил: «Легко».
    Конкурсная работа:
    Стоит отметить, что Брок младший уже с детства страдал комплексом героя. Так, к примеру, в один из солнечных деньков Эдди узнал, что соседская девочка потеряла свою кошку. Тогда он отправился в свой подвал и достал небольшую коробку, внутри которой сидела та самая кошка. Недолго думая, Эдди поднял её и отнёс девочке. Та была в не себе от счастья. После друзья много раз спрашивали, как ему удалось это, на что Брок младший отвечал:
    “Легко”.
    _________________________
    Оригинальная статья:
    На следующий день к Эдди явились 2 полицейских и спросили, знает ли он, как зовут убийцу. Когда Брок ответил нет, его арестовали. Адвокаты Эдди вытащили его из тюрьмы, сославшись на то, что действия полицейских неконституционны.
    Конкурсная работа:
    Уже через день в дом Эдди пришло двое полицейских, которое пытались узнать у него имя маньяка. Брок отказался им помогать и тогда его арестовали. Спустя некоторое время его выпустили за неимением доказательств, к тому же адвокаты у Эдди очень хорошо разбирались в своём деле.
    _________________________
    Оригинальная статья:
    После заключения перемирия с Человеком-Пауком, Веном приехал в свой родной город, в Сан-Франциско. Вскоре группа полицейских опознала Эдди и попыталась схватить его. Тогда Брок превратился в Венома и оглушил нападавших.
    Конкурсная работа:
    Направился Эдди в свой родной город – Сан-Франциско. Там он некоторое время жил в мире и спокойствие, пока несколько полицейских не опознали его в качестве преступника и напали на него. Тогда Брок снова превратился в Венома и оглушил защитников правопорядка.
    _________________________
    Оригинальная статья:
    Спустя некоторое время у Эдди обнаружили рак. Единственное, что поддерживало в нем жизнь – это Веном, который теперь стремился избавиться от слабого хозяина. После просмотра фильма с духовной тематикой Брок решил покончить с деятельностью суперзлодея и выставил костюм на аукцион, победителем которого стал один из главных гангстеров города Дон Фортунато (Don Fortunato).
    Конкурсная работа:
    Вскоре у Брока обнаруживают неизлечимую болезнь – рак. Эдди до сих пор не умер только из-за того, что его жизнь поддерживал симбиот, который не смог вылечить своего носителя, а потому искал нового. Последней каплей послужившей началу конца сотрудничества между Веномом и Броком, являлся просмотр Эдвардом одного духовного фильма. После которого Эдди решает продать костюм на аукционе. Его победителем становится преступный босс Дон Фортунатто, купивший симбиота за 100 млн. долларов.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26


Чат