Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Как бы, мои предпочтения:
    Обозреватель :: serick
    За написанные обзоры, а не открывание wow-коробочек.
    Мастер :: Sprinter220
    За открытые секреты и много, много спойлеров.
    Творчество :: Viols
    За явный потенциал, и тонкий подход к любимым играм.
    Новичок :: LordSidius
    За правильную к аналитику и качество статей.
    Активность :: Midest
    Не в последнюю очередь за редактор, и за глубокое понимание Mech-тематики.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Gamedev_ru писал:
    У мира, к сожалению, не слишком интересный сеттинг.
    У мира нет, грубо говоря, мира.
    Весь сеттинг основан ровно на 1 рассказе Филипа Дика "We Can Remember It for You Wholesale". Размер рассказа - 2-3 страницы. Причём, в отличие от фильма, это не бравый боевичок, а умопомрачительная сатира на все штампы героического, космического фэнтези.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Arjuno писал:
    При этом количество работ ценится выше их качества, что и побуждает многих людей к такому паразитизму.
    Диссертация... Нда... Насчёт количества это да, ещё не стоит забывать про объём работ, который почему-то ценится больше чем, собственно, полученный результат. Есть ещё такие замечательные фразы, как, научная ценность, наукоёмкость и т.д. Как поэты, пишущие про любовь, здорово пишущие, сами не понимают что же они такое пишут, так и такая "наука". В принципе слова красивые, и фраза объёмные, но кроме как снисходительного взгляда, если спросить, что это значит, ты не заработаешь.
    Одно время я занимался с товарищем научной, если можно так сказать, работой. В принципе у нас была готовая аналитическая система, куча статей, на которые тратились месяцы, чтобы всё было точно выписано и грамотно. За 2 года мы написали 4, уже не помню как только умудрились, талмуда отчётов по 180-200 страниц без приложений, каждый. Можно было бы 2 диссертации написать за это время, но мы эти работы делали только потому, что под это выделили средства. В противном случае только бы вы меня там и видели.
    Слово, наука, у нас в стране, по крайней мере, сильно дискредитировано и просто хорошей, практической задачи, работоспособной системы, хорошего опытного материала, и т.д. мало для того чтобы защититься. Универсальная фраза, "техническая задача, науки здесь нет" убивает весь энтузиазм продолжать заниматься работой. Но когда я смотрю на "науку" мне, иногда, хочется глупо так захихикать.
    ___________________________________
    Arjuno писал:
    Претензии не ко мне, а к человеку, который назвал эту книгу руководством, я чист.
    Ну наверное не стоило вырывать из контекста.
    Перед этим предложением написано ещё одно.
    ---Автобиография, и справочник для начинающего писателя.
    Кому неинтересна автобиография, может спокойно опустить эту часть. Кроме того, советы которые есть в этой книге - не истина в последней инстанции, а лишь крупицы опыта одного отдельно взятого человека. Я считаю что эта книга - хорошее подспорье в некоторых вопросах. Кто-то просто отмахнётся.
    Arjuno писал:
    Ну и помним, что есть разная аудитория, есть разные люди с разными вкусами. Кто то без ума от "Сумерок", кто то от произведений Стивена Кинга, а мне по душе произведения Филипа Дика.
    Я, как бы, прочитал и то, и другое и третье. И если Кинга я прочитал целиком только 3 года назад, то Киндреда я люблю с ранних лет.
    Arjuno писал:
    Искусству нельзя взять и научить. У каждого хорошего автора свой стиль, многие из великих писателей имели в своём распоряжении лишь свою фантазию
    Этот стиль, замечу, не с неба упал, и не из земли вырос. Человек оттачивет тот талант, который у него есть, годами. Нам просто повезло, что не надо изобретать велосипед. Можно начать с того чтобы просто наследовать чей-то стиль и потом выработать свой собственный. Или прочитать, как чему-то учился кто-то ещё.
    Arjuno писал:
    Мне кажется довольно глупым советовать руководство автора, который в пьяном угаре может создать произведение и не помнить этого.
    Не могу сказать, что после прочтения The Scanners Darkly, Valis и Radio Free Albemuth я всё ещё уверен в том, что Филип не попал, в своё время, по влияние субстанций расширяющих сознание. Эпитафия, которая подводит черту под его книгой The Scanners Darkly тому грустное подтверждение.
    И Кинг не безгрешен. Но к тому времени как он написал книгу он уже белее 10 лет не пил и не употреблял. Я думаю у него было время осознать, переварить и свой жизненный опыт максимально объективно.
    Только вот даже когда он писал что-то в пьяном/наркотическом забытии, у него за плечами было высшее образование - "Bachelor of Arts in English". Не голое "я сел и написал", а практика с ранних лет и образование.
    _______________________
    Я всё это к тому что пользоваться или не пользоваться советами - это моё, или твоё, дело, но вот прочитать что написал человек, который что-то понимает лучше чем ты сам, наверное, не помешает. Ну и да, пользоваться хорошими советами, всё таки, стоит. :)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Здравствуй, эра начала конца...


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • celeir писал:
    Такую многовариативность прохождения никто реализовывать не будет...
    Она, как бы, уже реализована. Примеры: Fallout, Fallout 2, System Shock, System Shock 2, cерия космических симуляторов "X" и, в общем-то, все игры с открытым миром куда неплохо помещаются даже Carmageddon и Diablo.
    Единственная проблема в том, что пока что "открытость" ограничивается только избиением беспомощных мобов, или пропущенными миссиями. Почему-то никто, пока что, не сделал действительно целостной системы непротиворечивого ветвления единого сюжета. Хотя... В принципе, такая система работает в MMO. А вот single player пока что отдыхает.
    Плохо, что игры отходят от своей первоначальной идеи, многовариантности. Все переходит на рельсы линейности, красоты и частичной интерактивности. Ещё не художественный фильм, но уже и не совсем игра.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Midest писал:
    А то, как пишет Marnara, внезапно, тоже нравится людям.
    ...и это хорошо. Скучно жить в мире в котором все друг на друга похожи.
    Marnara, Желаю удачи. Репутацию "самого обсуждаемого автора" на этом конкурсе ты уже заработала. Остался небольшой рывок к первому месту... :)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Midest писал:
    Будь этот рассказ написан так, как ты отсоветовал, я бы забросил его чтение после нескольких предложений. Краткость не обязательно оказывается сестрой таланта.
    Этот рассказ (Игровая жара: Carmageddon. При поддержке GAMER.ru и Kingston.), автор - я, написан мной так, как я тут посоветовал. В конкурсе взял, зрительские симпатии.
    Рассказ, в процессе правок и переработок был уменьшен в 2 раза, с 8000 до 4000 символов.
    Выходит, то как я пишу, всё-таки, кому-то нравится. :)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Midest писал:
    Ох, если б ты еще не забывал об этом, выкладывая свои переводы...
    Я не утверждаю, что я идеальный переводчик, у меня нет специального образования. Но я работаю над собой. И в том что не касается переводов я, перед публикацией, свои тексты стараюсь вылизывать до блеска.
    Что же до текста о котором мы тут пытаемся поговорить. Это авторские произведение. Рассказ хорош в смысле наполнения, но не в смысле читаемости.
    Я не исключаю что автор думает такими же сложными конструкциями, мало ли что у него творится в голове, но то как написан рассказ, окончательный результат, воспринимается через силу. Не в последнюю очередь из-за того, что ритм повествования сбивается из за сложных, иногда ненужных, нагромождений.
    Я же не говорю - делай как я, потому что "I-AM SHODAN!" (с). Я написал что, лично мне, мешало наслаждаться повествованием и какие источники можно использовать, чтобы улучшить свои навыки писателя. Просто да?
    RustyHarper писал:
    АБС
    Пока я читал их антологию мне больше всего в память врезалось слово "мучительный". Постоянно у них кто-то мучительно выворачивается, смотрит и/или карабкается. :)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Устроили тут форум, но такое чувство что все забыли о главном. Текст вообще кто-нибудь читал? 4 страницы комментариев. У меня растёт впечатление о том, что 3-4 автора (и 1 рыцарь на белом коне который с вершины холма посмотрел на отравленное гадами земными поле, или что там было, и свалил восвояси) пришли сюда генерировать трафик. Сказать, что же конкретно, по сути, не нравится, так никто и не сказал.
    ___________________________________________
    Для начала. Чем я пользуюсь сам, и советую всем кто хоть немного пробует писать:
    1. "The Elements of Style" (1918), (Strunk & White)
    Если не вдаваться в детали, в книге описаны элементарные правила использования языка (английского, но применить к русскому это не составит большого труда) и десять базовых принципов композиции.
    Кроме того:
    2. "Как писать книги. Мемуары о ремесле." Кинг Стивен. Книга издавалась на русском языке.
    Автобиография, и справочник для начинающего писателя. Отличное руководство, написанное на основе личного опыта Кинга.
    На обе книги желательно медитировать не менее чем раз в пол года, а отдельные советы вставить в рамочку и повесить на холодильник и над кроватью.
    Как минимум 2 совета очень простые, и очень помогают на практике:
    1. Избегайте ненужных слов (из «Элементов стиля»).
    2. После того как вы написали текст/рассказ во время написания второго черновика постарайтесь, чтобы окончательный вариант был на 10% меньше первоначального.
    ___________________________________________
    Что же касается самого текста. Несколько вещей, которые действительно неприятно режут взгляд. Ни в коем случае не претензия к качеству работы, только к тексту и, ни коем случае, не критика. В целом рассказ неплохой. Правда, непонятный. Но я это списываю на своё слабое представление событий, происходящих в этой вселенной. Фэнтези - немного не моя стезя.
    ___________________________________________
    Marnara писала:
    Так инцидент оказался тихо и без особенных почестей похоронен под кипой бумаг, с небогатым убранством из записей, описывавших иные примечательные события тех дней на острове.
    Может быть "особых почестей" и "описывающих"?
    Marnara писала:
    приправляя рассказы подходящими по крепости напитков выражениями
    Извини, но об такую конструкцию глаза сломать можно. Подумай как сказать это более простым языком.
    Marnara писала:
    Ловкие пальцы не на секунду не оставляют древко в покое
    "ни на секунду"
    Marnara писала:
    Там не будет дикого барабанного боя, создаваемого предательски сумасшедшим биением сердца.
    Очень головоломная структура. Очень много эпитетов. Не стоит так заострять внимание на такой небольшой детали. "Там не будет сумасшедшего биения сердца"? Не кажется, что как раз здесь стоило бы остановиться?
    Marnara писала:
    Там можно позволить не знать имени и, что важнее, происхождения стоящего передо мной – там этого даже нельзя понять...
    Ещё одна очень тяжёлая для восприятия конструкция. Если их много ломается ритм повествования, потому что приходится возвращаться и перечитывать предложение. Соответственно - качество повествования от этого страдает.
    Marnara писала:
    Неспортивно было бы противостоять тебе во всём моём величии, поэтому ты столкнёшься лишь с одним моим аспектом, тем, который выбрал.
    Спорт. Может быть, я ошибаюсь, но, не является ли спорт своего рода анахронизмом для этой фантастической вселенной?
    Marnara писала:
    Где-нибудь под заброшенными руинами и вправду подразумевают полуразрушенные древние здания, обломки коих можно обнаружить по все округе – в стенах домов местных жителей, например.
    Тяжело. "Заброшенные руины намекают на стоявшие здесь когда-то древние здания. Для местных жителей замшелые камни и обломки старых стен до сих пор остаются неплохим строительным материалом." Или как то так.
    Marnara писала:
    Солстхейм - это край мира. Тот самый, который подразумевается за всеми трактовками данного обозначения – романтично-пошлыми и скучно-буквальными.
    Тяжко. "который подразумевается всеми романтичными, пошлыми и буквальными трактовками этого понятия".
    Marnara писала:
    Такие руины совсем не редкость в Морровинде – даэдрические святилища с труднопроизносимыми названием из словно случайно оказавшихся в одном слове букв.
    Сложно для восприятия. Хотя можно оставить.
    Marnara писала:
    Странные гротескные сооружения черно-фиолетового камня, сплошь покрытого узорами, во множестве раскиданы по пепельным землям, воздвигнутые темными эльфами когда-то как место поклонения некоторым особо почитаемым ими Владыкам Даэдра.
    Ммм.
    "Странные гротескные сооружения покрытого узорами черно-фиолетового камня, воздвигнутые темными эльфами когда-то как место поклонения некоторым особо почитаемым ими Владыкам Даэдра, во множестве раскиданы в этих пепельных землях".
    Marnara писала:
    Морду скрывала маска, а рога могли бы показать комичными, если бы не сложившаяся ситуация и горящие красным глаза.
    Может быть?
    «Морду скрывала рогатая маска. Глаза горели красным. В другой ситуации это могло бы показатся комичным.»
    Marnara писала:
    Так говорят те, кто боится, не более жертвы по определению.
    Я понял смысл этого предложения сердцем. Ум, уж прости, спасовал.
    "Так говорят только дрожажие от испуга твари. Привычная добыча ликантропа."
    Marnara писала:
    Существует небольшой шанс того, что знания о предстоящих событиях будут использованы для предотвращения их.
    Йода-стайл не очень хорошо подходит для эпичного повествования. "для их предотвращения"?
    ___________________________________________
    P.S. Плюй на критику и критиков. Пиши текст для себя и получай удовольствие.
    Но когда ты публикуешь текст, он должен быть написан для нас, читателей. Постарайся, чтобы читать его было приятно не только тебе. Удачи!


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Contest писала:
    Работа принята на конкурс.
    А я уже, грешным делом, переживать начал. Спасибо.
    Newberry писал:
    И если её упомянуть, им сразу станет понятнее, о чём речь.
    Я сомневаюсь что 50% читателей этого форума знают хотя-бы 50% упомянутых книг. исключая Треминатора, конечно, же, который хоть и культов (правда хороший фильм, чего уж тут лукавить), но вторичен.
    Я писал эту статью приблизительно неделю, и под конец понял что надо сворачиваться. В ней нет ещё некоторых вещей которые я хотел рассказать. Например, о среде обитания SHODAN, виртуальной реальности, и как сильно она похожа на то что показано в фильме Джонни Мнемоник. Тут нет отсылок к Техноцентру из тетралогии Дена Симмонса "Гиперион", а стоило бы. Нет описания виртуальной реальности из этой книги, которая свободно могла бы послужить прообразом той, которая показана в игре. Нет отсылок на фильм 1982 года TRON, в которой появляется прообраз виртуального образа SHODAN, цилиндр M.C.P..
    На некоторые вещи просто не хватило сил и времени, да и сроки конкурса поджимали. Но если время появится, может быть я немного расширю статью. Посмотрим как оно будет.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26


Чат