Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Marnara писала:
    Через вluetooth, через него.
    Табуретка с голубыми зубами, подключенная к интернету - видимо, личный трон Бори Моисеева.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • kivalrd писал:
    От установленных вручную параметров, а не радомнизации, если будет радомнизация, то это будет бардак!
    К вашему сведению, граничные параметры для процесса в ГСЧ устанавливаются практически всегда - крайние значения, например, или границы зоны. А внутри этих параметров алгоритм уже сам расставляет что куда ему в двоичный код взбредёт. Дизайнер сказал: "Здесь должен быть лес!" - программист нажал на пару клавиш - верный раб их ГСЧ исполнил приказанное. Никто никогда не расставляет большое количество схожих трёхмерных объектов вручную. Каждая ёлочка отдельно рисовалась на местности только во времена старых двумерных игр наподобие Baldur's Gate - теперь же для этого применяется автоматика. Для того, чтобы этого не понимать, нужно иметь интеллект, равный нулю. По правилам D&D это соответствует табуретке. Не знал, что в наше продвинутое время табуретки уже в интернет умеют выходить и что-то там писать.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • kivalrd писал:
    Напомню ещё, что технология СпидТри в Скайрим не используется вообще.
    Вы читать умеете? Или только писать? Вам раза четыре сказали: в Скайриме используется не технология SpeedTree, а её аналог, написанный Bethesda для своих нужд. Эта программа применяется для автоматической расстановки деревьев в нужных местах по алгоритму. Следовательно, является разновидностью стандартного ГСЧ. Вам объяснить как-нибудь ещё проще? Может быть, наскальной живописью?


    Avik

    Геймер Soth 43



  • kivalrd писал:
    Чтобы твоя теория "ГСЧ" потерпела крах - сделай пож. скрин с пейзажным видом растительности, с того же Обливиона, потом перезагрузи игру, запустив в том же месте, и сравни! Каждое деревцо и травка будет на своём месте.
    Если в стенке видишь руки - не волнуйся, это глюки.
    Видимо, вы представляете себе работу ГСЧ как бегающие туда-сюда деревья при каждом запуске игры? Неужели спригганы произвели на вашу неокрепшую психику столь тяжёлое впечатление?


    Avik

    Геймер Soth 43



  • У моего приятеля после установки лицензионной версии игры вылезает вот такая ошибка при загрузке:
    Duke Nukem Forever - Выход компьютерных версий игры задерживается
    На форумах советуют обновить DirectX и драйвера для видеокарты, а также библиотеки Microsoft C, но ничто из этого не помогло. Сталкивался кто-нибудь уже с этой проблемой и если да, то как решили?


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Консул, извини, но ты совсем придурок или прикидываешься? Ты написал то же самое, что и Верат, только гораздо более громоздко и невнятно, при этом не дав ответа на главный вопрос Верата: как в эту систему встраивать модули, создаваемые самими игроками в редакторе. И при этом ещё Верата тугодумом называешь.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • dobr писал:
    Но вы, как и многие, пропустили работы новичков - вот моя точка зрения.
    В данном случае ключевым является не слово "новичков", а слово "пропустил". Я вообще ни одной работы не читал - очень уж неудачным лично на мой взгляд вышел конкурс.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • dobr писал:
    А мы не комментарий обсуждаем, а работу конкурсную, найдите там ошибки, а потом стройте теории.
    Прочитал, нашёл. Как и подозревал - куча пунктуационных ошибок. Отсутствие запятых в нужных местах, жуткая нехватка пробелов после, а не до знаков препинания... Список можно продолжать. Это у вас глобальная проблема, я смотрю. Хотите самосовершенствоваться? Совершенствуйтесь в элементарных правилах русского языка.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • dobr писал:
    Кстатида ,неплохо было бы узнать ,что в работах не понравилось, чтобы не переставать самосовершенствоваться.
    Работу не читал, но вполне могу предположить, что не понравилась там в том числе грамматика и пунктуация - судя по трём ошибкам в одном предложении.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Aliel писала:
    Пара неплохих RPG по вселенной D&D уже существует, и, надеюсь, еще будут. Но RPG по фильму, созданном по сеттингу... лол)
    Причём RPG, сделанное по фильму, который создан по сеттингу, используемому именно для ролевых игр, с учётом того, что в фильме из сеттинга не взято ни-че-го, кроме собственно истории о вражде цветных и металлических драконов, а также мелькнувшего на пару секунд в кадре злобоглаза... Да нету у первой части "Подземелья драконов" никакого потенциала. Это абсолютно банальная история о жаждущем власти злом маге™, могучем артефакте™, неуклюжей ученице мага™, хитром воре™ и добром негре-раздолбае™. Она шаблонна от первой до последней минуты. Вторая часть "Подземелья драконов", при том, что ей досталось меньшее финансирование, получилась куда более интересной - благодаря хорошо выдержанной атмосфере и тому, что режиссёр таки понял, зачем им была нужна лицензия системы D&D и аккуратно внедрил характерные для неё элементы.


    Avik

    Геймер Soth 43


Чат