Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Версии БФ 2 и БФ 2141 разнятся изначально. Патч для 2142 будет иметь те же изменения и добавки что и для БФ2. кроме разве что без аддонов на халяву. А номерок по моему будет 1.51.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Помимо всего прочего скорее всего подгоню игру под исторические реалии. Скажем непонятно что делали танки Тигр на поезде идущем из Италии в Германию в 41-ом году. И почему солдаты поголовно вооружены МП40 и снайперскими винтовками. Для этого у меня есть: модель к98, пистолет Люгер и танки Панзер 2 и Панзер 3. Которые и заменят собой стандартное вооружение пехотинцев. Кроме того, на позних картах часть Тигров, ну или хотя бы один на карте с погоней на бронетранспортёре заменю на модель Королевского Тигра.Так же наконец найдена настройка отвечающая за дальность отрисовки объектов. Так что "мешковатость" из игры тоже планирую убрать. Правда это зависит от качества тумана в игре. Боюсь как бы увеличенная дальность не свела к минимуму погодные обстоятельства карты.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Серверов уже больше половины перешли на новый патч. Осталось дождаться такой же для 2142 и йа буду счаслифф.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Моя первая миссия. Часть 7.
    Вермахт зверствует.
    То что нам сейчас нужно, так это расположить камеру как показано на скрине и включить отображение чекпоинтов CheckPoint > Show.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Создайте модель Shift + M и используйте 'german1.i3d'. Создайте актёра А сделайте его ВРАГом. Приземлите его на землю на Ctrl + G. И пометьте его как не статичный объект на Ctrl + V.
    Поднимите свою камеру чуть повыше и создайте чекпоинт CheckPoint > Create или Shift + K. Теперь выставим тип чекпоинта на CheckPoint > Set Type. Выберите user.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Чекпоинт стал зелёным. Теерь бросте чекпоинт на землю к остальным используя команду CheckPoint > Fall selection или комбинацию Ctrl + Alt + K.
    Поместите чекпонт перед ногами солдата и нажмите переименовать CheckPoint > Rename. В появившемся окне введите имя 'wp01' что сокращённо значит waypoint01.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Нажмите CheckPoint > Edit или K. Выберите зелёный чекпоинт и зажав левую кнопку мышки сделайте несколько пунктов назначения (точек маршрута) как на рисунке ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Чтобы выключить режим редактирования чекпоинтов просто нажмите правой кнопкой мыши.
    Откройте окно свойств солдата выделив его и нажав Ctrl + Enter. Заставим его следовать маршруту. Рисунок ниже вам поможет.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Команда WALK CP заставит солдата ходить по маршруту обозначенному в поле Subject/CP0. Теперь вооружим нашего солдата. Откройте File > Edit Table > Inventory. Это меню предметов инвентаря. Посмотрите, но ничего не меняйте.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Дадим нашему солдату автомат MP40, что под номером 15. Откройте окно свойств солдата. И в разделе инвентаря укажите ему всё так как на скрине ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Кроме МП40 я добавил ему в инвентарь ещё и пару немецких гранат. Видите, это совсем не трудно.
    Теперь давайте проверим как это всё будет работать. Сохраните и перезапустите миссию. Нажмите F8 чтобы отвязать камеру от наших солдат 'Camera acquire off' и включите режим игры. Мило, не так ли. Как только вам надоест наблюдать за Гансом, выйдите из режима игры и перезапустите миссию. Не сохраняйте ничего!
    Учтите, что ИИ в игре может иногда быть глупым. По ряду причин красные и жёлтые чекпоинты представляют собой более строгие маршруты для ИИ чем зелёные. Всегда проверяйте свои маршруты на проходимость прежде чем начать играть. Теперь расположите столько патрулей сколько захотите.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Моя первая миссия. Часть 6.
    Дислокация врага.
    Теперь начнётся кое что по интереснее чем на прошлых уроках. Мы разместим силы врага на карте. отыщите пустой ангар открытого типа, как ни скриншоте ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Теперь создайте там модель нажав Shift + M. В окне проводника отыщите модель 'tiger.i3d'. Разместите её в ангаре. Имя оставим то что по умолчанию. Теперь нажмите А и создайте актёра 'AutoCannon'. Как на скрине ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Разместите танк по центру ангара. Нажмите View > Debug > Volumes чтобы посмотреть столкновения которые присутствуют на карте. Сейчас танк оранжевый, как и все статичные объекты. Чтобы обозначить модель как движущуюся нажмите Ctrl + V. Это надо делать для всех подвижных объектов. Так стал красным. Однако, в этой миссии наш танк двигаться не будет. Так что повторно нажмите Ctrl + V.
    Поскольку пушка башни единственное что будет двигаться, стоит пометить её не статичной. для выбора единичного объекта столкновений нажмите Shift + Ctrl + Alt и выделите объект. Теперь выделите пушку удерживая эту комбинацию. В окне свойств снимите галочку напротив пункта 'static collision' на вкладке volume. Как на рисунке ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Теперь, после всех этих манипуляций создайте заново BSP tree.
    Выделите модель танка и на панели свойств параметр 'flags' не имеет галочек напротив пунктов 'No LM shadow' и 'Dynamic shadow'. Сверитесь с картинкой ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Поскольку модель будет неподвижна, надобности в динамических тенях нет. Теперь разрушите освещение на земле ангара под танком и постройте его заново.
    Если вы щелкните правой кнопкой на пушке танка вы увидите, что в окне свойств вкладку изменился от model на visual. Это самый простой способ редактирования внешних данных модели. Откройте вкладку visual и измените тип с 'Object' на 'Lit-object' и отметьте receive shadow.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Проделайте тоже самое для треков, башни и корпуса танка. Теперь постройте освещение/Light-map заново.
    Теперь вам необходимо скачать архив со свойствами танка по этой ссылке 1кб Свойства танка. Распакуйте архив в папку с игрой. В архиве лежат 3 файла automobil.tab, cannon.tab и version.tab.
    Сейчас настало время, чтобы сделать танк функциональным. Выберите танк и нажмите Ctrl + Enter. В меню выберите version, как показано ниже, и нажмите ВВОД.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Откроется окно version свойств.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.

    В процессе создания своих миссий вы можете просто копировать свойства уже готовых объектов. Кроме того вы можете их импортировать со стороны. Нажмите Импорт и укажите файл 'version.tab' который вы распаковали чуть ранее. Проделайте тоже самое для параметров 'automobil' and 'cannon' и соответственно с импортом оставшихся файлов настроек. Вам нет необходимости добавлять скачанные файлы настроек в аддон.
    Теперь нажмите Ctrl + Enter и выберете параметр 'Automobil'. Поскольку наш танк статичный то и топливо ему не нужно. Выставите параметр fuel на 0 чтобы никто не смог воспользоваться танком.
    Вы могли замтетить что в окне ЛОГ панели свойст появилась надпись "Actor tiger00 (AutoCannon): Visual 'tiger00.pasy' is not UV-shift object". эту ошибку легко исправить.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Просто откройте окно свойств automobil и выставите параметры как указано на скрине.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    В подменю 'Object' удалите текст 'pasy'. Сохраните и перезагрузите миссию. Теперь ошибки больше нет.
    Теперь посадим стрелка в танк. Нажмите Shift + M и найдите 'german3.i3d'. Расположите солдата рядом с танком. Нажмите А и создайте актёра enemy. Выделите модель солдата и задайте ей Ctrl + V параметр движущегося объекта. Убедитесь в этом View > Debug > Volumes. Солдат должен быть красным. В окне свойств отметьте галочками параметры 'No LM shadow' и 'Dynamic shadow'. Теперь расположите солдата как указано на расунке ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Откройте нажатием Ctrl + Enter окно 'human properties' и выставте параметры солдату как на рисунке ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Программирование действий ИИ не такое сложное как кажется на первый взгляд. Всё что мы сделали так это сказали солдату использовать 'USE' наш танк 'tiger00' и занять в нём место под номером 1. Место под номером 0 предназначено водителю. Вы всегда можете узнать кол-во мест в танке в свойствах automobil. Следующем что мы сделали так это выключили параметр 'SETVISIBLE'. Это означает что солдат будет невидимым. Зачем спросите вы. Ну в случае гибели танка тело солдата вывалится наружу. Это испортит общий реализм сцены.
    Поздравляю! 6 урок позади. Однако расслабятся рано, впереди ещё много интересного и сложного.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Моя первая миссия. Часть 5.
    Подчищаем остатки.
    В этой части мы закончим настраивать нашу карту. Осталось куча мелочей, которые нам нужно удалить.
    Если вы включите карту со звуком, то услышите шум дождя и грозы. Эти звуки больше не актуальны для нас. Давайте удалим их. Откройте меню выбора объектов и отфильтруйте всё кроме группы sound. Отыщите объекты 'pilotspseak', 'mistnost1', 'ambi', 'mistnost2', 'hangar2' и 'sound', выделите и удалите их.
    Теперь выделите все звуки что показаны на картинке ниже и тоже удалите их.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Теперь отфильтруйте все модели в меню выбора объектов. Отыжите следующие модели и удалите их: 'aa_ju287', 'bmw', 'za_kubel' и '~05rain'.
    Теперь мы должны создать BSP-tree. Вас, вероятно, интересует что такое BSP-tree. Это вещь которая вычисляет все 'collisions'/столкновения. Каждый раз, когда вы создаёте или удаляете объект имеющий объём, вы должны заново создать BSP-tree. Для этого нажмите BSP-tree > Create или комбинацию Ctrl + B. Дождитесь надписи 'tree constructed', сохраните и перезагрузите карту.
    Теперь откройте File > Scene Properties, откройте camera и измените range до значения 150.0. Как на картинке ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Вы наверняка заметили, что стали видеть дальше. Таким образом вы меняете дальность прорисовки объектов. Убавляйте это значение для игроков со слабыми машинами.
    Откройте View > Debug > Sounds или нажмите Shift + Ctrl + S для отображения всех звуков на карте. Теперь создадим новый. Нажмите Create > 3D Object > Sound или Shift + S. В окне Проводника зайдите в директорию игры, откройте Sounds > Common > D5 и выберите единственный лежащий там звук '4sa_win8.ogg'. Нажмите ОК. В меню названия объекта введите 'ambient' и нажмите ОК. Теперь в меню параметров выставите type 'Ambient' и в sound sectors галочку напротив 'Primary sector'. Теперь на карте появился нужный нам звуковой фон.
    Теперь пришло время избавиться от ненужных детекторов. Детекторы это программы/скрипты на карте. Они заставляют врагов нападать на нас, когда мы входим в зону или играют соответствующую музыку когда мы выполним задание. Нажмите View > Debug > Dummies или D чтобы увидеть все детекторы на карте. Удаляя модель, на забудьте удалить и связанный с ней детектор. Актёры привязанные к моделям тоже являются детекторами. Удалите все детекторы что перечислены на рисунке ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Мы почти закончили эту часть урока. Осталось удалить чекпоинты. Нажмите CheckPoint > Show или Shift + Ctrl + K чтобы отобразить все чекпоинты на карте. Удалите все красные и зелёные чекпоинты. К сожалению нет быстрого способа это сделать. Только выделить и удалить.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • стёб понятен. Достаточно ввести в обязательное исполнение - следование правилам русского языка, хотя бы на уровне орфографии, и школота отпадёт сама.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Есть мнение - пересобрать всё освещение в игре, убрав подсвеченные объекты, оставив только реальное освещение фонарей и неба. На днях соберу тестовую кампанию с изменённым освещением и новыми моделями.
    Изменение освещения больше всего скажется на ночных миссиях, сделав их несколько более тёмными. Но мне кажется что "честное" освещение игре пойдёт только к лицу. Где будет слишком темно можно будет добавить освещения под каким то более весомым предлогом нежели светящаяся земля. Скажем фонарь.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Завтра великий день. Все школьники мира(ну или по крайней мере России) встану в ленейку(ну или в квадрат) и будут так стоят(а завтра будет дождь). С этим я вас и поздравляю!
    И на Геймере станет тише и спокойнее.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Обычное неуважение к читателю. А веть столько плюсов можно было поиметь...


    1

    Плюсатор Thief2125 17


Чат