Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Да ничего такого не будет. Марвел стоит своих денег пока это Марвел. И никто не будет совмещать не совмещаемое. Будут доить бабло с того что есть.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Юные таланты. Эту бы энергию да на пользу родине.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Моя первая миссия. Часть 4.
    Угрохаем фонарики.
    Теперь когда мы изменили время суток и пересчитали освещение на карте мы должны отредактировать дополнительные источники освещения на самой карте. Для этого мы должны отобразить для себя эти источники. Открываем View > Debug > Lights или Shift + Ctrl + L. Если двигаться по любому из зданий вы увидите блестящий фары от них. Все эти фонари должны быть выключены.
    Идите к башне управления зданием аэропорта и выберите свет у открытой двери, как я ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Удалим этот свет. Видите - свет удалён, но участок земли по прежнему освещён. Выберите место под фонарём и нажмите Light-map > Deconstruct selection. Теперь заново просчитаем освещение, но на этот раз только этого участка. Нажмите Light-map > Construct selection. Теперь место под фонарём больше не освещено. Вы наверное спросите - почему мы не удалили эти источники света перед тем как просчитывали заново освещение в прошлый раз. Ну, просто, не всегда нужно удалять все источники освещения сразу. Я хотел показать вам как это делается на конкретном примере. Теперь продолжим. Давайте отключим столкновения/collisions чтобы вы могли перемещаться сквозь здания. Для этого нажмём Shift + F7. Я хочу, чтобы вы удалите все огни внутри и вокруг здания диспетчерского за исключением большого света правом здании под названием 'lightmapsecond44.
    После того как вы удалили все огни выберите крыши здания контрольно-диспетчерский пункт, нажмите на вкладку Visual на вашем окне свойств и измените их тип на Lit-object. Теперь выделите все объекты внутри здания, местность вокруг него, двери, мебель, стены, крышу, всё что есть внутри и снаружи здания и нажмите в начале Light-map > Deconstruct selection, а затем Light-map > Construct selection (Я предпочёл разрушить освещения всего уровня сразу, а потом обсчитать его всё заново. ИМХО так быстрее в данном случае - прим. переводчика.). У вас должно получится что то подобное.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Теперь я оставлю вас что бы вы могли самостоятельно выключить те огни которые должны быть выключены в дневное время суток. Однако вы можете оставить некоторые источники света освещать отдельные участки земли чтобы они немного выделялись на общем фоне. Так же стоит оставить освещение в канализации. Не забывайте разбирать свет прежде чем построить их заново, иначе это займёт у вас намного больше времени. Также имейте в виду, что некоторые структуры еще Objects, которые должны быть изменены в Lit-objects, но иногда они выглядят лучше, как Objects, все это до вас!


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Моя первая миссия. Часть 3.
    Освещаем не освещаемое.
    Открываем меню выбора объектов клавишей 'n', выбираем только группу 'light', ищем '<default ambient>', выбираем и жмём ОК. На панели Свойств выбираем вкладку light и меняем параметр 'Power' на значение равное 0.4, причём, только для light-map. Скриншот ниже поможет вам разобраться.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Измените значения для цветов Красного, синего и зелёного как на картинке. Теперь откройте вкладку light sectors и убедитесь что backdrop sector и the primary sector выбраны.
    Откройте меню объектов ещё раз. Отыщите там '<default fog>', выделите его и нажмите ОК. Теперь на панели свойст выберите вкладку light. Выставите значения параметра 'Range': 0.3 для 'Near' и 'Far' - 0.0. Убедитесь что значения vertex и light-map выбраны. Так же как во вкладке light sectors выбраны backdrop и primary. Теперь откройте colour и выставляем значения цветов как на скриншоте ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Создадим новый источник света. Нажмите Create > 3D Object > Light или комбинацию Shift + L, и назовём её '<vertex ambient>'. На панели свойств выберем вкладку light tab, выставим power - 1.0, vertex и shadow cast тоже должны быть выбраны. Убедитесь что в light sectors стоит галочка на против primary sector . Теперь сравните свои параметры со скриншотом ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    В меню объектов выберите объект под названием 'shadow' и удалите его. Теперь найдите объект с именем 'sun' и измените его параметры как будет показано ниже. Все primary light должны быть выбраны.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Если вы по перемещаетесь вокруг вашей карты, то замените что все должно выглядеть несколько странно, как показано ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Мы произвели слишком много изменений с освещением, и теперь его нужно рассчитать заново. Это займёт определённое время. Откройте меню Light-map и выберите команду 'Deconstruct all'. Теперь у вас всё выглядит как на скриншоте ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.

    Вы заметите, что некоторые части карты, похоже, нормального цвета. Если вы щелкните на кратере показано на рисунке ниже, а затем нажмите на вкладку visual вы увидите это тип - 'Object'.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Вы должны изменить его тип Lit-object таким образом, чтоб он стал цвета синий / зеленый, как остальная часть текстур. Теперь вы должны проделать это для всей остальной части земли. Причём, делать это надо только для земли и дорог. Не трогайте здания. Для ускорения процесса зажмите Ctrl и выделите сразу несколько объектов.
    Как только вы закончите откройте меню Light-map и выберите параметр Antialiasing > 1x1 (draft). Теперь снова откройте это меню и нажмите 'construct all'. Понадобиться некоторое время чтобы рассчитать около 680 источников освещения. У меня это заняло около 14 минут (3 минуты на 2-х ядерном процессоре - прим. переводчика.).


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • как только писать по русски станешь.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • у меня одного видео отстаёт от звука?


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Вывод - выпускать надо было с мировым релизом. Это же не какая то второсортная игра. Чуток пошевелиться заранее и продавать не англ. коробку, а полную отечественную локализацию. А так... Опять страна догоняющих.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Тогда с достоинством поэта терпим все не лестные посты.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Я не сказал что это нарушение. И ничего против не имею. Просто каждое обращение должно иметь своего слушателя. Напиши вы что то около игровое и на тему - в не зависимости от качества содержания, это было бы оправдано. А так это очень смахивает на недавний пост одного товарища, который запостил полу пошлые загадки. Вот тоже - захотел и запостил. Тема же обо всём. И пошлости как таковой там не было на самом деле. Однако же стёрли...


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Позиция людей которые пользуются лифтами не по назначению. Вопросов не имею.


    1

    Плюсатор Thief2125 17


Чат