Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Не стану втягиваться срач, хотя я то же не считаю это произведение "творчеством". Мне просто интересно. Каким боком это бред метафорический психологизм имеет отношение к Геймер.ру.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Опятьже нонсенс. У меня на 64-х биной Висте игра работает. Без лишних патчей. И с графикой проблем нет. Повезло)


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Прекрасно работают казаки на двух ядрах без всяких шаманств. Правда падают иногда... Можно просто отключить одно ядро во время игры.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • менеджерам НКсофта виднее. Но факт есть - растащат комьюнити ГВ. Мало кто готов совмещать сразу несколько ММО. Их понять можно - с ГВ они не чего больше не поимеют. А в АИОН подписка.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Моя первая миссия. Часть 2.
    Неспешно продолжаем.
    Обратите внимание. На карте сейчас ночь и сверкают молнии. Давайте изменим это и сделаем миссию при свете дня.
    Нажмите 'n' чтобы открыть окно поиска объектов. Давайте отыщем модель под именем '<backdrop>' и удалим её. Для этих целей можно использовать поле быстрого поиска. Оно отображено ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Откроем теперь Create > 3D Object > Model или нажмём комбинацию shift + m и добавим зайдём в подкаталог backdrops в папке с моделями. Откройте папку 'danube5', затем папку 'game' и выберите файл 'horizont.i3d'. Назовите модель '<backdrop>' и нажмите ОК. Не снимая выделения с объекта <backdrop> возвращаемся в меню объектов через Edit > Link to... и ищем 'Backdrop sector'. Выбираем и нажимаем ОК (появился "задник"). Картинка в помощь.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Откройте экран выбора объекта снова и выберете только lights. Теперь отыщем '<backdrop>' и нажмём ОК. Теперь он у нас приобрёл свойства света. На окне свойст нашего объекта появилась вкладка 'light sectors'. Найдём на ней поле 'Backdrop sector' и отметим его галочкой. Возвращаемся в окно выбора объектов и ищем там объект 'backdropfog'. Нашли? Удаляем! Теперь ваша картинка представляет собой то же что и на скрине внизу.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Разе не здорово! Но погодите, чего то не хватает?! Точно! Оно не движется. Давайте заставим его двигаться.
    Заходим в меню объектов и выбираем только 'Visual'. Отыщем там '<backdrop>' и нажимаем ОК. Вот, как то - так:
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Нажимаем ОК. Теперь в окне свойств объекта появилась вкладка 'visual'. В меню 'type' выберем пункт 'Object (UV shift)'. Свойство 'Anim U' выставим 0.002. Теперь наше небо движется. В можете выставить любую скорость движения неба на свой вкус. Сверте теперь свои параметры со скриншотом ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Уровень немного темноват. Но это мы исправим в следующей части.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Максимум на что эта медалька годится - отмечать авторские посты/статьи. То есть наоборот - не копипаст. Причём не всё подрят, а только особо ценные для блога.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Вот как бы да! По крайней мере половина где то.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Моя первая миссия. Часть 1.
    Этот мануал научит вас редактировать готовые игровые миссии чтобы в итоге получилась ваша собственная.
    Создайте в папке 'missions' каталок с именем 'Airfield 1944'. Так будт называться ваша первая миссия. Из миссии 'poland1' скопируйте папку 'game' в вашу вновь созданную миссию, согласно правилам полученным в прошлой главе справки.
    А теперь кое что новенькое. Откройте папку 'text.mod' вашей миссии и создайте в ней текстовый файл с именем 'addon.txt'. Заполните его как показано на рисунке ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Позвольте мне объяснить, для чего всё это. Верхняя часть - это имя вашей миссии. Оно отобразиться вам в меню игры когда вы выделите её или наведёте курсор мышки. Значения от 100000 до 100005 служат для хранения названия миссий. В кавычках хранится сам текст имени. Коды от 100010 до 100015 хранят в себе описания миссий. В кавычках - сам текст. Наконец, третья часть представляет собой цели миссии. Они используются в игре в начале миссии, и всякий раз, когда Вы выполняете или проваливаете цели. 150000 до 199999 являются кодами целей миссии. Между этими тремя частями всегда должна быть как минимум одна строчка разделитель, иначе в игре возникнут ошибки. Обратите внимание как это сделано у меня на рисунке выше.
    Теперь запустите редактор и откройте миссию 'Airfield 1944'. Вы получите на экране что то типа изображенного ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Хм, в миссии присутствуют ошибки! Но не беспокойтесь о них. Я пока не буду ничего объяснять - просто забейте. (знатоки английского на уровне 6 класса средней школы наверняка поймут суть ошибок и так - у части солдат пустые инвентари - прим. переводчика).
    Откройте Edit > Select или просто нажмите N. У вас появиться окно изображённое ниже.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Это экран выбора объекта, и это пригодится для удаления большого количества объектов и поиску различных вещей. Меню 'groups' это фильтр объектов. Можно выделить все объекты одного или нескольких типов, спрятать или наоборот отобразить их. Выделите группу 'model' и нажмите ОК. Редактор отсортирует и отобразит список всех моделей на карте. Должно получиться то что показано на следующем скрине.
    Hidden & Dangerous - Редактор Insanity2. Руководство пользователя.
    Посмотрите на поле 'actor'. Нажмите на него и редактор отсортирует вым модели по этому признаку. Теперь найдите все модели врагов, выделите их, а затем удалите. Теперь сохраним миссию. Нажмите File > Save, а затем L для перезагрузки миссии. Видите, теперь ошибок больше нет.
    Теперь там же и так же найдите и удалите все detectors. Сохраните и перезагрузите миссию.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Нестареющая классика.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Ну так - это не новость что система плюсов сейчас недееспособная и не отражает ровным счётом ничего. Или точнее - просто не определилась сама, что должна отображать и отценивать.


    1

    Плюсатор Thief2125 17


Чат