Мощные двигатели “Пьяной ошибки” несут ее по открытой воде, оставляя пенный след. Пристани Абердина исчезают вдали, Джомо же направляет глиссер все дальше в международные воды. На корме в одиночестве стоит Цю. Прижав комлинк к уху, она громко кричит в него. Вам не разобрать из-за рева двигателей, что именно она говорит, но разговор явно не очень приятный. Джомо сбавляет скорость, нервно вглядываясь в воду за бортом. Вскоре вы понимаете, почему: из-за морских мин. Маневрируя, пират проводит свое легкое суденышко вокруг них, используя только собственное умение и индонезийские проклятия. Джомо прокладывает путь через минное поле, а иззубренная фигура на горизонте становится все больше и больше. Она просто громадна – это приземистое судно, окруженное множеством кораблей поменьше. Ухмыляясь, Джомо направляет катер прямо к ним.
Когда вы окажетесь на берегу (+10 карма), к вам подойдет эльф-матрос, который подтвердит, что никто не способен достичь этого корабля и остаться в живых. Не стоит подвергать сомнению возможности “Бентенга” перед лицом капитана. Кстати, она ждет вас, и на вашем месте не стоит ее заставлять ждать долго.
Идите к носу “Бентенга”, где расположен вход во внутренние помещения. Цю и Джомо увяжутся за вами. Внутри вы повстречаете женщину-орка, капитана “Бентенга. Она сообщит, что за ваше пребывание на ее корабле заплатила Цю и проинструктирует, как следует себя вести на борту. Когда разговор с ней будет закончен, вернитесь на палубу корабля и идите в командный трейлер, где обосновалась Цю. Поговорив с ней на тему головной боли, приступайте к изучению КПК Лама. Просмотрев громадный объем информации, вы вместе с Цю поймете, что Крайт и ее люди работают на “Арес”. Они пытаются подорвать репутацию “Мицухамы” в глазах Исполнительного совета таким образом, чтобы сделать возможной некую перемену внутри полиции Гонконга. И у них есть база в Тай-По, которую они усиленно охраняют, что, по всей вероятности, каким-то образом связано с этой переменой. Вы расстанетесь с Цю, договорившись, что она позвонит в “Мицухама”, чтобы попросить помощь.
Придя на “Лазейку”, в кают-компании вы застанете свою команду. Сообщите, что Крайт финансирует “Арес”. В это время раздастся звонок и на связь выйдет Цю. Выяснится, что ее звонок в “Мицухама” ничего не дал. Некоторые члены руководства корпорации могли бы согласиться помочь Цю, но остальные уже списали оперативную группу по причине отсутствия результата. Никто не хочет противостоять “Аресу”, опираясь только на слова Цю. Скажите, что надо отправиться в Тай-По.
Цю согласится с вами и сообщит, что уже говорила о награде за то, что вы ей помогаете, но никогда не говорила, что это будет. Теперь она хочет сказать, что это. Она не может точно сказать, сколько в денежном выражении получит ваша команда. Заметная часть платы за возможность остановиться на “Бентенге” была покрыта за счет средств, взятых из суммы, предназначенной для вашего вознаграждения. Что же касается лично вас, то у нее есть нечто гораздо лучшее, чем деньги. Она может восстановить ваши ВИНы, и Дункана тоже. Она может вернуть вам вашу прежнюю жизнь. В любом случае Цю просто хочет, чтобы до того, как отправиться в Тай-По, вам стало известно, что стоит на кону. Что же касается камня вашего босса – тот конг, который вы забрали у Эдди Пана, – он разбился примерно на пятьдесят кусочков. Цю обнаружила это, когда прибыла на “Бентенг”. Если камень вам все еще нужен, то осколки лежат в мусорной корзине под ее столом.
Покиньте корабль, идите к Джомо и отправляйтесь на Тай-По.