Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
18 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Очень нравится серия. Конечно участвую.
Геймер VitNat 1
1) Изменение внешнего вида доступно как раз с 30 лвла. Т.е. вам необходимо иметь по крайней мере 1-го перса 30 лвла.
2) Купленные "шкурки" для смены внешнего вида брони невозможно передать другому персонажу. Т.е. действуем наоборот - передаем шмот (без установленной печати души) с твинка 12 лва основе 30 лвла.
Геймер VitNat 1
Геймер VitNat 1
Геймер VitNat 1
По поводу крита все просто. Тут всего два варианта: "Крит" и "Крит. удар". На мой взгляд оба вполне приемлемы. Если человек понимает смысл словосочетания "критический удар", то он очень быстро переходит к сленговому "Крит", если же играет в подобные игры первый раз, то как не назови, кто-то должен будет это ему обьяснять: "-Что такое крит?" "-Сокр. от критический удар" "А что такое критический удар?"...
Гораздо сложнее вопрос с парированием. Если все мы с вами верно поняли скрины, то "Блок" соответствует Block в английской версии, а "Отбито" - Parry. С блоком вроде все согласились, это привычно. Остается вопрос с Parry.
1 вариант: собственно "парировано"
плюсы - нет разночтений с англ. версией; это вполне соответствует статам персонажа, где значится "парирование"
минусы - один и основной - слишком длинное слова для всплывающей боевой статистики
2 вариант: "отражено"
плюсы - большинство словарных определений начинается именно со слова "отражение" (атаки, оружия и т. п.); более краткое слово
минусы - в статистике значится "парирование" (что не особо критично, что называется см. словарь)
IMHO: достаточно сбалансированный вариант
3 вариант: "отбито"
плюсы - еще более короткое слово
минусы - не соответствует игровой анимации парирования (особенно ярко видно на персонажах с высокими показателями парирования, напр. гладиаторе) - при парировании персонаж не отбивает удар противника а ставит блок (напр. выставляет перед собой скрещенные дуалы, как бы закрывается ими).
4 вариант (от себя и по принципу "Европа нам не указ", привожу для полноты картины, а посему просьба сильно не бить): заменить парирование на "блок", а блок на "щит"
плюсы - (хоть мне вчера и возражали) в Аионе парирование представляет собой не что иное, как блок атаки с помощью оружия, иными словами Weapon Block (в англ. версии, кстати, иногда выступает как синоним Parry, или, точнее, как условие применения скилов связанных с парированием), см. так же написанное выше про анимацию
минусы - привычка ассоциировать блок со щитом (хотя блокирование есть даже в рукопашных поединках); обозначение щитового блока словом Block в англ. версии.
Геймер VitNat 1
Геймер VitNat 1
Геймер VitNat 1
Геймер VitNat 1
Геймер VitNat 1
В статусе персонажа отображается характеристика "Парирование" (это видно по скринам); могу предположить, что в характеристиках оружия (если это не так поправьте) тоже значится парирование, а "манастоуны" ( не знаю как это будет звучать по-русски) тоже дают бонус к парированию... Если все это так, то согласитесь, что отсутствие парирования в боевой статистике по меньшей мере странно.
"Sapienti sat", конечно, но все же, все же...
Геймер VitNat 1